Книга жизни


КнигаМироздание в своём истоке подобно уже написанной книге. Эта книга написана там, где не существует времени. Там нет начала и нет конца, там нет старого и молодого. Там всё уже случилось, всё состоялось и всё существует. Там мы живём вечно. Там реальный мир. Там все равны в своём возрасте, потому что там нет понятия возраст.

Достаточно простым доказательством существования реального безвременного мира и нашего бытия в нём является само существования настоящего в мире времени. Ибо реальный мир это и есть настоящее, понимание этого доступно даже для нашего разума. Согласитесь, не трудно понять, что в мире вне времени, нет ни будущего, ни прошлого, есть только настоящее. И в нашем мире будущее и прошлое иллюзорно, ибо в моменте настоящего одно уже ушло, другое ещё не наступило.

Мгновение настоящего это и есть вечность. Настоящее не имеет ни начала, ни конца. Настоящее никогда не начиналось и никогда не кончится. Настоящее не имеет времени. Настоящее не может быть создано и не может быть уничтожено.

Бог создал мир настоящего подобно книге. Мы герои этой божественной книги, которая написана в вечности. Эта книга уже написана и уже пылиться на библиотечной полке у Бога. И в то же время эта книга «пишется» в каждое мгновенье настоящего в нашем мире времени. Пишется разумом в процессе её прочтения. Разум, читая эту книгу, проецирует в пространство и время её содержание.

Бог не жил миллиарды лет, до того как решил создать мир. Создание мира вневременно. И до тех пор, пока разум человека не перестанет мерить мир временными категориями, до тех пор он не в состоянии понять ни Бога, ни его творение. До тех пор человек не в состоянии читать эту книгу.

И не стоит надеется, что кто-то может рассказать нам о мире безвременном. Прежде, нужно обрести безвременные понятия, чтобы можно было беседовать на эту тему друг с другом. Иначе не избежать эффекта беседы глухого со слепым.

Зла в книге у Бога не существует. Потому что зло — это смерть. Человеку нужно проснуться от сна разума. Сон разума — это поиск добра и борьба со злом в мире времени. Поиск добра — это и есть то, что зовётся злом, а борьба со злом — это поиск добра. Поиск связан с желанием найти, но исполнение этого желания рождает конец поиску, рождает само понятие конца, рождает смерть.

Люди часто не могут ответить на простой вопрос: а что дальше? Например, человек желает найти некую ценность для себя любимого или, даже, в целом для всех. Спроси у него, ну вот ты осуществил своё желание, а что дальше? Этот вопрос вызывает у человека полное замешательство. Потому что завершение поиска — это рождение конца, это завершение существования. И даже наш не совершенный разум не может себе этого представить по причине своей вечной природы, по причине его существования в настоящем.

Итак, мы видим, что поиск — это просьба к Богу, чтобы он вечное сделал временным. Чтобы Бог ввёл в свой разум понятие окончания поиска, понятие конца, как такового, а это и есть в конечном счёте понятие смерти.

Дело в том, что все понятия рождаются в Боге, следовательно, это просьба к Богу, чтобы он убил самого себя — создав в себе смерть. И Бог выполняет это желание человека, умирает сам, чтобы создать смерть. И всё же, Бог не может оставить человека одного — он же Бог. Поэтому Бог оставляет человека ни одного, а вместе с книгой, в которой описан реальный мир вечности. И ещё он оставляет человека с Сатаной, потому что Сатана — это отсутствие Бога, это разум вне бога, это заместитель Бога, на время его отсутствия, на время временной смерти Бога. Сатану часто называют дьяволом, что в некоторой степени верно.

Поэтому, Сатана и гоняет разум человека по кругу в его желании поиска. Что делать, если даже сам Бог не может завершить незавершаемое? А уж Сатане-то это тем более не по силам. Другими словами, Бог не может уничтожить вечность и самого себя в ней. Но он может завершить предыдущий поиск, началом нового поиска — совместив конец одного поиска с началом другого поиска, причем, поиска абсолютно подобного первому. Поиск он и в Африке поиск, и не важно где, что и кто ищет — суть поиска одна, в его окончании в получении желанного.

Процессом совмещения бессмысленных поисков и управляет Сатана. Так Бог вместе с понятием смерти создает и Сатану — круговодителя ищущих. Потому что Бог не может умереть, но не может и не выполнить просьбу о своей смерти, просто по той причине что он Бог. Умирая, Бог продолжает жить в образе Сатаны, которого часто называют дьяволом.

Поэтому поиск добра в мире времени — это то, что дьявол считает божественным наследием. Научный поиск славится среди людей исключительно дьяволом. В мире времени и в мире поиска нет Бога, потому вся слава этого мира от Сатаны. В евангелии есть такие слова Иисуса к Петру:

Иди за мною, сатана, соблазн ты мне, ибо не мыслишь о божьем, но о человеческом.

Следовательно, Сатана и мирская слава это великий соблазн для человека, но и Сатану Иисус зовёт идти за собой, и здесь мудрость. Впрочем, в современном Евангелии эти слова заменили иными, там теперь такие строки: «отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». Для неверящих исходный текст: из Евангелия времён императрицы Елизаветы Алексеевны

Так как же жить без поиска, без богоискательства? — спросит меня религиозный человек. Не знаю, — отвечу я. Нужно читать книгу Бога. Люди — это герои книги, написанный Богом. Поэтому людям не доступен автор этой книги так же, как книжному герою в нашем мире недоступен её автор, но читателю книги автор может быть доступен. Поэтому нужно стать читателем книги написанной «внутри и отвне», и не искать Бога в том мире, где его нет. Бог сам найдёт человека, как только человек откажется о поиска. От той причины, что породила сметь и время.

P.S. В откровении у Иоанна читаем:

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

Отсюда следует, что на престоле власти над миром времени сидит тот, кто не умеет читать книгу написанную «внутри и отвне». И он ищет того, кто бы прочитал ему эту книгу, в результате этого поиска и существует мир времени и смерти.