Числа


Ло-шуВ бесконечности можно обнаружить бесконечное количество бесконечностей
Аксиома, но мы её докажем

Мало кто из людей задумывается над фактом существования единицы. Понятие единицы в мире форм очевидно. Но очевидность плохая спутница для разума и часто уводит разум далеко от истины. Противоречие единицы заключается в том, что мы можем сказать один, только досчитав до трёх. Например, двигаясь по кругу мы можем узнать, что круг пройден только после того как зафиксируем три состояния. Это линия старта, движение, и опять линия старта – один круг пройден, единица родилась. И ни как иначе. Но тогда, чем считать до трёх, где взять ту исходную единицу, чтобы создать единицу. Получается замкнутый круг.

Урок первый

Эта работа, хоть и названа как одна из Книг Моисея, но она не является попыткой соперничать с Моисеем. В своей книге Моисей считал евреев, я же буду счислять бесконечности. Начну с числа четыре. Кстати, книга Числа тоже четвертая в ряду Пятикнижия Торы. И это неспроста, потому что число четыре – это удивительное число для мира форм, вещей и их взаимоотношений. Например:

1. В ДНК встречается четыре вида азотистых оснований (аденин, гуанин, тимин и цитозин);
2. В географии мы имеем четыре направления (север, восток, юг, запад);
3. В сезонах природы, мы имеем четыре времени года;
4. В геометрии на плоскости возможны только четыре области, имеющие общие границы. Другими словами, чтобы раскрасить любую карту нужно всего четыре цвета;
5. В субатомной физике существует только четыре вида взаимодействий;
6. И т.д.

В мире вещей можно обнаружить огромное количество четвёрок. Примечательно то, что чем больше вы их обнаружите, тем более единым в ваших глазах будет выглядеть мир.

Впрочем, мы будем говорить, не о единстве мира, а о единстве мировых чисел. Например, скажем, что четверка равна десяти. Почему? Да потому что четвёрка содержит в себе все числа, которые идут до неё, четвёрка не может существовать без единицы, двойки, тройки, вот: 1+2+3+4=10.

Но число десять это единица старшего разряда в ряду счисления вещей. Следовательно, четвёрка это и единица этого старшего разряда. В мире форм число четыре это 100, в мире информации число четыре это 10, в мире идей число четыре это 1. И всё же число четыре — это единое понятие, потому что форма, информация, идея – едины и не существуют друг без друга, поэтому мы не будем дробить глобальные понятия, чтобы не погрязнуть в мелочах и не уйти по развилкам дорог в противоположную сторону от нашей цели.

Странные утверждения, скажите вы. Действительно, странные и совсем непривычные для современных представлений. Это легко объяснить тем, что вас с детства учили совсем иному взгляду на числа. Учили бы моему взгляду, то и странностей вы бы не обнаружили. Дело в том, что Числа сотворены, как и сотворено всё мироздание. Числа имеют исток и следуют строгим законом своего рождения и размножения, но в школе этому не учат.

Как рождается число четыре? Взглядом субъекта на объект. Не написал, что взглядом человека, потому что многие люди человека понимают, как тело и форму, но субъект не имеет ни того ни другого.

И так, давайте считать. Субъект – это один; объект – это два; взгляд субъекта – это три; отражение объекта в субъекте – это четыре. Всё процесс завершён. Субъект зафиксировал объект. Точно по этому принципу работает современный локатор – освещает объект радиоволнами и, принимая отражение волн от субъекта, судит по этому отражению о субъекте.

И вот мы подошли к самому главному выводу о числе четыре. Число четыре – эта ещё и единица информации, т.е. квант информации. Только с рождением числа четыре рождается, то, что называется информацией. Число четыре отделяет субъект от объекта и даёт возможность одному исследовать другого, в конечном счете, исследовать самого себя.

Итак, мы выяснили, что число четыре это единица старшего разряда и по сути это единица является квантом информации, т.е. единицей информации. Но если существует единица старшего разряда, то должна существовать и единица младшего разряда. Та самая исходная единица, которая и позволила родиться старшей единице. Об этом мы и поговорим на следующем уроке. До свидания, дети.

Урок второй

На прошлом уроке мы говорили о сущности числа четыре. Напомню о чём шла речь. Мы пришли к выводу, что число четыре – это квант информации. А точнее это четыре состояния, через которые нужно пройти субъекту, чтобы родился этот самый квант. Теперь обозначим числом сам факт рождения, т.е. проявление кванта информации вовне. И это уже будет число пять. Следующее состояние. Таким образом, число пять, позволяет субъекту создавшему квант информации сделать этот квант доступным и для других субъектов, через превращение его во внешнюю форму. Число пять – это сама форма родившееся из информации. И так мы имеем пять чисел, т.е. пять состояний для нашего мира форм. Этим состояниям и присвоены названия первоэлементов в учении о переменах.

Замечу, что когда мы на прошлом уроке рассматривали рождение кванта информации и говорили о наличии четырёх состояний, мы упустили из вида важную деталь, а именно то, что в состав четверки входят два состояния динамических и два состояния статических. Статические состояния — это субъект и объект, а динамические состояния – это движение взгляда от субъекта к объекту и обратно.

Что же движется, когда еще не родилось число пять, не родилась форма вовне? Как назвать носитель этого движения? И есть ли у него название? Конечно, есть — это Дух святой. Нечто выходящее за рамки понятий формального мира.

И вот теперь мы можем спуститься от четверки на единицу вниз и рассмотреть число три. Ту самую, исходную единицу младшего разряда, что существует до рождения единицы старшего разряда, т.е. информации. Таким образом, число три – это тоже единица. Так чем же она отличается от числа четыре? Да тем, что эта единица не создаёт ни форм, ни информации о них. Это единица, которая вмещает в себя всё мироздание, как целое. Это единица бесконечности.

Как же рождается тройка? Точно так же как и четверка из взаимодействия субъекта и объекта. Например, если субъект и объект будут представлять одно целое, то их движение в Духе святом даст только три состояния. Это состояние покоя, потом состояние движения и потом опять покой – итого три. Вот алгоритм рождения троичной единицы, которая не порождает информации вовне, а порождает её в себе. Это состояние названо нирваной, есть только Я (субъект) и больше нет никого, кроме Духа святого и движения в нём.

Есть и иной способ получить состояние тройки – это субъекту отражать объект в Духе, но не фиксировать его в разуме. Тогда будет отсутствовать завершающая фаза рождения информации. Не родиться ни число четыре, ни число пять. Это состояние названо сатори, т.е. внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы человека.

Догадливый ученик спросит меня, если в последнем состоянии тройки не рождается информация, то откуда взялся объект, который вознамерился отражать субъект? Противоречие налицо, и всё же всё просто. Объект создаётся другим субъектом, как внешняя форма. Впрочем, если быть точным, то следует заметить, что объекты создаются тем же самым субъектом, только находящимся в ином состоянии. Ибо субъект только один, но состояний у него не помышляющих друг о друге много, и все они работают на общее дело. Это то, что называется единством множественности. И вот как об этом состоянии говорит Иоанн Лествичник:

Ибо, что в Единой Троице должно разуметь в числе множественном, то во Христе должно разуметь в числе единственном, а что в Троице единственно, то во Христе, разумеется, множественно.

Тройка, о которой шла речь, сама построена из единиц предшествующего ей разряда, самого первого разряда. Ибо чтобы субъект смог досчитать до трёх и создать единицу нирваны, ему для счёта нужна уже созданная единица, с помощью которой он и будет считать. Но в истоке счёта ещё ничего не создано, следовательно, субъект сам собой и счисляет, являясь единицей, т.е. тройственным. Так мы дошли до первой единицы, до той самой, что христиане называют Святой Троицей. Так куда же запропастилась двоица? Спросите вы меня. Об этом речь пойдёт на следующем уроке.

Урок третий

Двоица запропастилась по той причине, что не существует такого числа. Двоица – в своём истоке это не число. Двоица это соотношение бесконечностей. Двоица создаёт единицу из бесконечности. И только в этом смысле можно говорить о двоице, как об отношении одной бесконечности к другой. Но нельзя сказать о двоице как о числе. Потому что число существует как сущность, а двоица нет.

Нам известно, что как не дели бесконечность, невозможно получить конечное, но если бесконечность разделить на бесконечность, то мы получим единицу. Здесь двоица – это действие соотношения двух бесконечностей и только. Потому двойка – это майя, а не число. Но это соотношение бесконечностей и порождает ту бесконечную в своей сущности единицу, с помощью которой начинается счет до трёх, чтобы получить единицу реальную и создать фрактальную бесконечность, которая и участвует в соотношении бесконечностей для создания бесконечной единицы.

Это непостижимо, но так и происходит. Вторая бесконечность, которая участвует как делитель, при создании единицы и порождающая этим действием майю двоицы создаётся после того, как создана четверица. Потому что четверица — это и есть вторая фрактальная бесконечность.

Таким образом, если рассуждать с точки зрения последовательности событий, то рождение двоицы – это завершающий этап творения, но это и начало творения. Это альфа и омега. Следовательно, последовательность рождения чисел будет такая: 1, 3, 4, 2. Как же так? Получается, что двойка, которая породила единицу, возникла последний в ряду числовых порождений. Именно так и получается, потому что там, где нет времени – это единый процесс. Двойка и единица возникают сразу, единица как сущность, а двойка, как послед этой сущности. Таким образом, порождение единицы, т.е. Сына Божьего, создаёт майю двоицы. Как при рождении ребёнка рождается и послед.

Мы же бедолаги своим сознанием угодили в мир Майи, в мир двойки, в мир бесконечных в своей фрактальности форм или, такова наша участь держать существование всего мироздания? Ибо без нашего существования невозможно создать изначальную единицу – Сына Божьего, а без Него невозможно существование всего мироздания. Немецкий христианский мистик Ангел Силезский в 17 веке написал такие слова:

Бог жив, пока я жив, его храня.
Я без Него ничто, но что Он без меня?!

Этот человек видел, как устроено мироздание без всяких рассуждений о числах и их соотношений. Завидую ему белой завистью. Потому на сегодня рассуждений достаточно, позавидую ему в тишине, а о том, как рождается бесконечная фрактальность, мы поговорим на следующем уроке.

Урок четыре

ФрактальностьПонятие фрактал и фрактальность в математике и в философии появилось недавно, но мудрецы всегда знали об этом. Чжуан-Цзы определил фрактальность так: «граница безграничного – это бесконечность конечного». А Иоанн Лествичник сказал изумительно точно: «…то верно, что и конец бесконечен».

На рисунке фрактальный кочан капусты. Фрактальность, что это? Это когда дом построен из кирпичей, каждый из которых тоже дом и далее сам кирпич построен по такому же принципу до бесконечности. Поэтому такой дом, имея границы, в своей сущности безграничен.

Например, если поставить два зеркала одно напротив другого, то бесконечный ряд отражений одного зеркала в другом – это и будет фрактальность. Число четыре – фрактально. Следовательно, форма, идея, информация, имея границы и очевидную конечность, бесконечна в своей фрактальности.

Как же рождается фрактальность? Как же рождается граница в безграничности? Об этом мы и поговорим. И начнём с единицы. Единица – это три, но мы счисляем единицами. Следовательно, числовое выражение единицы формальной — это девять. Но девять это внутренняя структура внешней единицы и доступна только внутри субъекта. Проявление этой единицы вовне будет определяться числом десять. Примерно так же, как семь цветов радуги составляют внутреннюю структуру белого цвета, но белый цвет в исчислении будет восьмым. И эти восемь внутри себя содержат семь. Так же и единица во внешнем исчислении будет десять, но внутри себя содержит девять.

А теперь, внимание, фокус. Как только субъект посмотрел на объект и проявил его вовне – досчитав до четырёх – возникла десятка. В свою очередь, возникшая вовне десятка, внутри себя опять содержит девятку, ещё одну единицу, которая создаст новую десятку, отражая её вовне, которая в свою очередь опять содержит в самой себе девятку и т.д. так и рождается фрактальность четвёрки. Между субъектом и объектом происходит множественное отражение, как в зеркале. Если бы этого не происходило, то субъект не смог бы фиксировать объект во времени, т.е. непрерывно.

В Евангелии есть рассказ о том, как Иисус сделал зрячими десять слепых, но только один десятый вернулся к Иисусу. Иисус спросил его, а где же девять?

И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.

Надеюсь, что теперь эти слова Иисуса будут понятны читателю. Потому что не о людях здесь идёт речь. Здесь речь идёт о десятом вернувшимся к Иисусу, а девять прозрев ушли дальше. Этот десятый и есть тот блудный сын из другой притчи Иисуса, который, когда возвращается, то бывает более мил Богу Отцу, чем оставшиеся девять. Потому что без его существования не могут существовать и те девять, что прозрели.

Итак, мы имеем три реальных состояния, три единицы, но каждая из этих единиц, отражаясь вовне, создаёт четвертое состояние бесконечное в своей фрактальности. Все эти отражения реальности и составляют мир майи, мир двойки.

А что же такое сама двойка? Это единица мира майи. Но единица фальшивая, не имеющая сущности, здесь только две тройки и потому это число шесть, что и отражено звездой Давида.

Вот мы и подошли к сказочному понятию тридевятого царства, и тридесятого государства. В тридевятом царстве единица – это девять, а в тридесятом государстве единица это шесть. Но исходная единица, с помощью которой начинается счет в тридевятом царстве рождается не без участия тридесятого государства. Три девятки царствуют, а три десятки работают на царство.

Звезда Давида, выбранная символом Иудаизма, говорит нам о том, что иудаизм отделил тридесятое государство от тридевятого царства. И власть его простирается в пределах мира майи. Христиане символом веры выбрали крест, где четверка создаёт единицу. Этот символ более точно отражает единство мира. Но, увы, майя сегодня довлеет и над сознанием христиан.

В заключении не могу не процитировать прекрасные слова, принадлежащие христианскому мистику Ангелу Силезскому, родившемуся в 1624 году:

Бог есть во мне огонь, а я – сиянье в нем: не слиты ль оба мы всецело с ним в одно? Богат и я, как Бог; нет в мире ничего, в чем (человек, поверь) я б ни был с Ним одно. Я знаю: без меня не может жить и Бог; коль превращусь в ничто, испустит дух и Он. Я вечность буду сам, когда покину время и в Бога заключусь, в себя вобравши Бога. Та роза, что сейчас ты внешним видишь оком, от вечности она так в Господе цвела. Стань в то же посреди и все увидишь сам: что было и что есть, что здесь и в небесах. Пока в уме хранишь ты плен времен и мест, дотоле не поймешь, что вечность есть и Бог. Когда избавишь дух от множества вещей и к Богу вознесешь, найдешь единство в Нем.

Урок пятый

В недалёком прошлом число тьма считалось пределом вещей. Во многих старых книгах можно прочитать фразу: вся тьма вещей. Тьма это единица пятого порядка, что в современном исчислении соответствует числу 10 тысяч. Теперь это считают глупостью, по причине очевидности. Очевидно же, что вещей гораздо больше. Но кто подумал, что называли вещью мудрецы?

Мы знаем, что число пять – это число четыре, как единое целое. Потому утверждение мудрецов не лишено смысла. Ибо пятый порядок и есть десять тысяч.

Давайте внимательно посмотрим на единицу мира майи. Мы выяснили, что единица мира майи это двойка. Каждая из единиц двойки – это тройка, т.е. третий порядок, а это сотня в единицах счисления. Вещь нашего двойственного мира это две такие единицы. Но между ними не сложение, а умножение, по той причине, что внешняя единица строиться счислением с помощью внутренней единицы. Ибо наш двойственный мир – это отражение мира реального. Итого, умножая сотню на сотню, мы получим десять тысяч вещей – не больше и не меньше.

Как же так, скажите вы, вещей в мире гораздо больше. Не верь глазам своим, отвечу я. То, что мы называем вещами, по сути, не являются таковыми, а являются комбинацией этих исходных вещей. Например, для строительства различных домов, требуется только кирпичи. Вещь одна – кирпич, но домов можно построить огромное количество. Вещь отличается от дома тем, что она фрактальна в своей сущности, но сам дом не фрактален.

К тому же имея тьму (10000) вещей можно подсчитать, сколько будет различных комбинаций этих вещей, что тоже создают иллюзию вещи. А это факториал десяти тысяч, 10000!. Сумасшедшее число, оно не влезет ни в один компьютер. И всё же, мир майи может быть просчитан до последней его единицы. Вот слова Иисуса:

Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены (от Матфея, гл. 10, п. 29,30)

Заметили, что сказано о двух малых птицах, т.е. о двойке, и что они составляет единицу мира майи – ассарий, и по этой причине в этом мире всё сочтено.