Перемены


mir8 – триграмм, 64 – гексограммы, Ранее и Позднее небо, крест Хэ-Ту и квадрат Ло-шу, 10 — небесных стволов, 5 — первоэлементов и 12 — земных ветвей. Вот и вся теория перемен. Этого достаточно, чтобы описать закон построения формы и времени из бесформенного и безвременного.

Перемены создают очевидность, но то, что создаёт сами перемены не очевидно. Перемены создаются дхармами, но дхармы не видимы очами. Нет перемены, нет и события – нет информации. Мы воспринимаем не действительность, а перемены, возникающие в результате нашего незнания истока действительности.

Знали бы действительность и её исток, тогда зачем нам перемены, зачем информация? Потому перемены возникают от желания узнать исток действительности. Но сама действительность и восприятие этой действительности нашим сознанием далеко не одно и то же. Распространённое выражение: это же очевидно, доказывает только факт восприятия и ничего больше. А восприятие обманчиво.

Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад…

Теория перемен – это теория создания информации и средств её восприятия. Теория перемен в физической картине мира – это теория создания форм формального мира. Единица формы создаться из четырёх первоэлементов Сама же единица является пятым первоэлементом. Четыре первоэлемента имея Иньскую и Янскую природу, считаются, как восемь состояний. Которые и определяют структуру состояний единицы, т.е формы.

В физической картине мира элементарную перемену можно представить стоячей волной процесса постоянного перехода Инь в Ян и обратно. Если Ян назвать отрицательным электрическим зарядом, а Инь положительным, то элементарная частица материи – это электромагнитный квант. Причем этот квант не ограничен размерами – потому что он не имеет свойство размера. И только два таких безразмерных кванта, создают первую элементарную частицу материи, имеющую восприятие размера.

Дхарма

– дословный перевод – то, что держит. Все дхармы тождественны друг другу и едины в своем множестве, потому дхармы не могут породить различий. Различия порождаются переменами между дхармами. Переход от одной дхарме к другой не отличен от перехода между двумя иными дхармами. Потому Перемены отличаются и создают различие только в частотной области. Но частота подразумевает наличие времени. Сами же Перемены нельзя назвать частотой, потому что перемены вне времени. Перемены сами для себя рождают время – и это первый цикл перемен. Во втором цикле перемен из времени рождается очевидная форма и очевидное пространство. Таким образом, форма – это время в квадрате, т.е. время во времени. Следовательно, квадрат времени — это материя получающая своё первое элементарное свойство — размер. И этот первый и последний размер материи — плоскость.

Следует заметить, что перемены не только создают мир форм, но и позволяют разуму воспринимать этот мир форм, как проекцию своего сознания вовне. Свет Разума — этот тот самый третий, кто смотрит. Потому и свет. В темноте не видно, а он сам себе светит и сам смотрит.

Сознание

Весь внешний мир вещей находиться в сознании человека. Иначе человек не смог бы увидеть, а главное распознать, т.е. отличить одну вещь от другой. Сие утверждение может быть доказано строго научно. Сознание человека проникает к внешним вещам, точно так же, как оно проникает ко всем частям своего тела. Разделение на тело и вселенная для сознания такое же качество, как и разделение тела на части и не более того. Всё что в сознании помечено качеством как внешнее, разум проецирует вовне. Так же, как проектор проецирует голограмму, только разум кроме формы проецирует и свойства (химические, физические, эмоциональные, духовные, разумные).

То, что мы называем пространством и вселенной, есть структура сознания – пространство его перемен. Состояние сознания раннего неба – это пространство истинного Я. Состояние сознания позднего неба – это пространство формального я, пространство Эго.

Закон

Алгоритм создания форм формального плоского мира – это и есть закон мира форм. В результате действия этого закона создаются не формальные оси координат пространства, а заглушки к этим осям! Ибо плоскость мира материи рождается только из двух измерений двенадцати мерного мира света.

Так рождаются формы, так рождаются границы, которые и затыкают свободу сознания человека. Таким образом, единое и безграничное в ощущениях становится формальным и ограниченным.

Иоанн в Откровении пишет о снятии этих заглушек (печатей), первые четыре печати это горизонтальные направления: восток, запад, север, юг. Пятая – низ, шестая верх и седьмая центр.

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.
И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И когда Он снял шестую печать… И небо скрылось, свившись как свиток…
И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

Важно, что рождение «заглушек» привязано к конкретному направлению и времени в цикле перемен, что позволяет использовать закон в технологических целях. И, важно, что мир форм – это проекция нашего сознания. Здесь любовь – верх, ненависть – низ. Желание богатства, славы, власти, счастья – горизонтальные направления. И центр – это самолюбие, наше Эго.

Время перемен

xreВ процессе перемен рождается не настоящее, а прошлое, следовательно, перемены рождают формальное небытие – майю, формальные границы существуют только в прошлом. Безграничное и вечное не рождается, оно в настоящем. Результат любого действие уже в прошлом, но наш разум отражает его в настоящем, а его отражение в настоящем проявляется причиной для будущего, но мы замечаем следствие этой причины через прошлое, которое разум опять отразит в настоящем. Вот такая Инь-Ян-Хрень.

 

Почитать о переменах можно здесь:

Основы теории перемен

Китайский классический канон И Цзин – главный камень преткновения всех китаистов всех времен и наций, начиная с китайцев и японцев и кончая американцами; оккультный по форме и философский по содержанию, он привлекал и привлекает самые трезвые умы своей неразгаданной системой.

Тайны И Цзин

Это вторая книга о теории перемен. Книга рассчитана на широкий круг читателей – от синологов и врачей, занимающихся акупунктурой, до обывателей, интересующихся проблемами устройства мироздания. Это книга об абсолютности и относительности, о бесформенности и форме, о реальности и очевидности, о времени и пространстве, о связи сознания человека с миром форм.

Комментарии к переменам

Почему говорим о творении, а не о Творце? Люди хотят увидеть царя, но не знают, где находиться его дом. Первое, что они спрашивают, «где дом царя?». Только после этого они могут спросить: «Где Царь?»