Грех, он какой?


nagi_prБог, Адам, Ева, Змей, Древо, Плод — шесть библейских первоэлементов греха, удали одного из них и нет греха. Так же, удали одного из них и нет мироздания ни грешного, ни безгрешного — никакого.

Плод и Древо — это, если провести аналогию с китайскими переменами, два первоэлемента огня. Огонь принц и Огонь министр. Один первоэлемент правит, другой первоэлемент царствует, но изначально это один первоэлемент, который в результате греха разделён на два.

Зачем разделён? Да затем, что пять первоэлементов не могут создать формальность (кожаные одежды для мужского и женского начала), но когда плод сорван с Древа — тогда и рождается мир двоичных форм — мироздание.

И уже потом, правитель становиться принцем, а принц правителем. Уже потом в результате подмены первородства, или в русских сказках это подмена жены у купца ведьмой, мир сваливается в бездну эгоистического начала, в бездну, когда форма правит своим создателем, когда горшок управляет горшечником. Здесь министр и принц поменялись ролями. Принц пашет, а министр царствует.

Следовательно, грех не в том, что Адам и Ева что-то съели или ослушались Бога, и даже не в том, что случилось разделение (плод оторван от дерева) — это только прелюдия ко греху. Грех в подмене первородства. Конечно, если бы не сорвали плод, не было бы и самой возможности подменить первородство, но не было бы и возможности существовать формальному мирозданию. У Бога не родился бы его Сын Христос, как множественность единства. Плод — это Христос распятый на Древе.

Потому Новый завет — это раскрытие завета Ветхого. И написан он как завершение истории Адама с Евой случившийся в Раю. Это альфа и омега, начало и конец в своём единстве. Грех Адама и Евы и распятие Христа — это один и тот же момент в вечности у Бога.

Главный постулат Нового завета заключается в том, что все грехи мира лежат во Христе, которые он взял на себя. Следовательно, если все грехи это Христос, и, в то же время, Адам и Ева согрешили, так не они ли и создали Христа?

Следовательно, христианство Нового завета отвергает грех и его исток в Адаме и Еве. Христианство утверждает, что Христом снимаются все грехи. А если так, то где тогда грех в мире? Грех в том, что страсти управляют разумом, а тело управляет страстями. Грех в том, что горшок диктует горшечнику. Отсюда борьба христиан со страстями и с телом, чтобы избавиться от власти формы, над тем, кто её создал.

А теперь вопрос. Если в нашем мире Бог подменен дьяволом, если правит зло а не добро, если страсти владеют разумом, то не есть ли провозглашаемый народ божий, народом дьявольским?

Запись от: 10.12.2015 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.