Ось креста


drevo

Проклят пред Богом всякий повешенный на дереве…

Второзаконие 21: 23

Интересно, о каком древе пишет Моисей? Да и причем здесь повешенный? Возможно он и преступник, которого люди решили наказать подобным способом. Но за что Богу его проклинать? К тому же, иудеи неверных побивали камнями. Но о людях забитых камнями не сказано, что они прокляты… Так при чем здесь древо?

На земле структуру древа мы наблюдаем, оглянувшись назад во времени. У каждого из нас есть мать и отец, а у отца и матери тоже есть свои мать и отец и так далее. Но где конец этой структуре? Ведь нельзя предположить, что она бесконечна, по той причине, что тогда человек должен иметь бесконечное количество предков проживавших одновременно.

mirБог сотворил мир за шесть дней, потому достаточно шести колен предков, чтобы в настоящем родился человек. Если внимательно посмотреть на структуру предков человека до седьмого колена, то мы увидим структуру Дао. Сам человек исток структуры.

На этой структуре сознание одного человека включает в себя сознание сто двадцати шести (2+4+8+16+32+64) его предков. Но и сам человек, имея детей, становиться в структуре сознания ветвью сознания другого человека.

Иными словами человек, оставаясь корнем в структуре своего сознания, становится ветвью древа в структуре другого сознания. Таким образом, становиться «повешенным на древе сознания».

Потому и «проклят пред Богом всякий повешенный на древе», ибо Бог находиться в центре структуры, а проклятие – это удаление от Бога. И вот человек — это самое странное создание, он и повешен на древе, и он в центре, как Бог.

Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. (Псалом 81: 6, 7).

Каждый наш предок тоже имеет свой крест сознания из своих предков. Следовательно, каждая ветвь нашего дерева, тоже дерево.

В структуре древа сознания можно увидеть и свой крест сознания, состоящий из сознаний предков, который человек и несёт по жизни. Смотрите структуру Дао, там этот крест ясно виден. Именно об этом кресте Иисус сказал:

Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее (от Матфея 16: 24).

Ибо, когда человек спасается сам от проклятия повешения на мировом древе, то он спасает и весь свой крест сознания, т.е. спасает сознание всех предков до седьмого колена.

Следовательно, если Христос является истоком древа структуры сознания человечества, то его спасение – это и есть спасение всего человечества.

Проклятие

Рабби Хилкия в Талмуде пишет:

Кто говорит, что у Бога есть Сын, и что Бог позволил Его умертвить, тот лжет и безумствует; ибо, если Бог не допустил жертвоприношения Исаака, то мог ли бы допустить убиение Сына, не разрушив весь мир и не обратив его в хаос?

Убиение Сына Бога – это действительно обращение всего мира в хаос и прах – это уничтожение мира. Логика железная. Апостол Павел утверждает, что повешением на древо Иисус принял на себя проклятие подзаконных иудеев — будучи проклят сам «сделался клятвою». И тем спас мир:

Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет всего, что написано в книге закона. … Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…

Я же подумал, разве спасение мира это когда все счастливы, сыты, у каждого по яхте и по золотому унитазу? Иисус пришёл не спасти мир иудеев, а уничтожить его. И здесь Рабби Хилкия прав.

Потому Иисус первый из врагов иудейской веры. Потому он был убит, а не принесён в жертву. В мире Христа нет понятия жертвы, и потому это понятие не приложимо к Иисусу.

Иисус не висел на древе, о котором Моисей пишет в книге «Второзаконие». Иисус распят на кресте, а крест, в отличие от древа не проклятие, а спасение.

Слово проклят – означает, удалён от Бога.

Запись от: 28.10.2015 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.