Идея гнозиса


DimВот известная цитата из главы XI «Таинственного незнакомца» от Марк Твена.

Бог, который властен творить добрых детей, так же как и злых, — но творит только злых, бог, который мог бы с лёгкостью сделать все свои творения счастливыми, — но предпочитает делать их несчастными; бог, который заставляет их цепляться за горестную жизнь, — но жадно отмеривает каждое её мгновение; бог, который дарит своим ангелам вечное блаженство задаром, — но остальных своих детей заставляет добиваться его в тяжких муках; бог, который дал своим ангелам свободу от страданий, а других своих детей наделили неисцелимыми недугами, язвами души и тела!

Бог, проповедующий справедливость – и придумавший адские муки, призывающий любить ближнего, как самого себя, и прощать врагам семьдесят раз, умноженных на семь, — и придумавший адские муки! Бог, который предписывает нравственную жизнь, но сам безнравственен; осуждает преступления, но сам их совершает; бог, который создал человека не спросясь у него, но возложил ответственность за проступки человека на его хрупкие плечи, вместо того чтобы честно принять их на свои, и, наконец, с подлинно божественной тупостью заставляет своего замученного и поруганного раба молиться на себя!

Невозможно не согласиться с доводами этого человека. В здравомыслии Марк Твену не откажешь. Вот только все его доводы построены на ложных основаниях. Например, он пишет: «Бог, который предписывает нравственную жизнь, но сам безнравственен… и т.д.»

Странно, кто это рассказал ему о нравственности Бога? Верно, он сам это придумал? Или кто подсказал? Разве нормальный человек будет возмущаться горечью соли просто по той причине, что сам назвал её сладкой? В нашем мире люди сами придумают себе образы этого мира, а потом страдают, если эти образы не соответствуют их выдумкам… Иисус произнёс простые слова апостолам:

Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (от Иоана гл.16, п.33)

Неужели этих слов Иисуса Марк Твен не читал? Или забыл? Почему он возжелал вечного блаженства ангелов? А не скорби, о которой сказал Иисус? И потом, разве Марк Твен жил с ангелами под одной крышей и наблюдал их вечное блаженство? В общем, сплошные фантазии…

Марк Твен, как, впрочем, и все мы, судит выдуманный мир, не зная не только истины, но и просто правды об этом мире. Все наши знания со слов других. Но разве есть уверенность в том, что другие знают правду?

Так почему же так случилось, что человеку не дано знать его собственное предназначение в этом мире? Почему об этом ему рассказывают извне? Чтобы ответить на этот вопрос нужно спуститься с высот философий о мироздании в наш бытовой мир и посмотреть, когда происходят подобные явления здесь? Когда и с какой целью в мирской жизни от человека скрывают информацию?

Ответ очевиден. Это происходит тогда, когда человека хотят обмануть и поработить, лишить свободы и заставить работать на «дядю».

Отсюда мы должны сделать вывод, что и в глобальном масштабе существуют те, кто заинтересованы в нашем невежестве относительно нас самих. И вот я приоткрою завесу великой тайны сотворения человека в мире тьмы. Очень коротко, потому что так яснее.

Первое. Бог создаёт мироздание. Гностики это называют плеромой. Там всё хорошо. Бог не творит гадостей.

Второе. Происходит нечто, следствием чего в плероме образовался изъян – место, где всё плохо.

Третье. В плероме появляется страдание, потому что в изъяне, в том месте, где всё плохо в плену осталась часть плеромы, часть её света. Страдание части, несомненно, передаётся и целому.

Четвертое. Плерома молиться Богу, что бы он помог освободить её часть из плена и от страдания. Ибо сама плерома этого сделать не в состоянии.

Эти четыре факта скрыты от человека. Скрыта правда о том, что только с этого момента и по просьбе всей плеромы, а не по воле Бога начинается творение нашего тварного мира. Наш мир возникает как результат исправления изъяна по просьбе плеромы. И наш мир не сотворён для всеобщего блага, и человек не сотворён для счастья, как птица для полёта. Вот этапы его творения:

Первое. Бог отделяет изъян от плеромы непроходимой стеной – твердью небесной. Чтобы архонты, власти изъяна, не смогли проникнуть в плерому.

Второе. Бог руками творца внутри изъяна создаёт мир по подобию плеромы.

Третье. Бог, используя зависть архонтов, заставляет их сотворить человека и тем отбирает свет, который в плену у творца нашего мира и помещает его в человека, созданного творцом.

Четвертое. Бог, заставляя человека якобы «согрешить», а на самом деле получить знание, вынуждает архонта дать человеку материальную форму. Эта форма защищает свет, что в человеке от прямого доступа к этому свету самого архонта, и вынуждает архонта изгнать человека из своего астрального рая. Дело в том, что через верх, через небо архонтов невозможно попасть в плерому. За астралом твердь небесная, а не плерома.

Таким образом, Бог создаёт возможность и условия для человека покинуть изъян через недоступный архонтам низ нашего мира, и унести с собой свет в плерому. Блаженны нищие, ибо они Бога узрят.

Но архонты всевозможными способами удерживают человека в мире материи. Ложь и обман главные из них. Ну и далее в ход идут человеческие страсти, которыми наделили архонты человека при его сотворении.

Дело в том, что без света, что в человеке, архонты погибнут, потому они и врут человеку. Они удерживают человека в неведении о себе самом.

В настоящее время в планах архонтов уничтожить мир материи и все души людей отправить в астральный рай, где сделать их своими рабами, каким и был Адам изначально. Это важно для архонтов, потому что из астрала нет выхода в плерому и они об этом знают.

Но это возможно только в одном случае, если снова обратить людей в животных, т.е. отнять у них тот плод познания, что Ева дала Адаму. Посмотрите на сегодняшний мир, вы увидите, как власти из людей делают животных. Это для того чтобы в раю люди в силу своего животного незнания не смогли подойти к древу жизни.

Но Бог руками архонтов устроит войну или ещё какой катаклизм, чтобы уничтожить животное племя и продлить возможность свету покинуть изъян. Но когда из мира уйдёт весь свет, то его существование ничто не удержит.

Спаситель сказал: О, блаженный Фома! Свет видимый стал светить ради вас, чтобы вы не остались в этом мiре, но ушли из него, и когда все избранные оставят животное естество, тогда свет уйдёт к своей сущности, и его сущность примет его, ибо он добрый слуга.

Апокриф «Книга Фомы»

Запись от: 15.03.2015 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Для души. Добавьте в закладки постоянную ссылку.