Евхаристия


vecher1Евхаристия (обряд причащения кровью и плотью Христа) в церковных догматах современных христиан относиться к таинствам. С другой стороны любой обряд имеет исток и основание. Вот я и подумал, может, просто кому-то очень не выгодно говорить об этой тайне? И, может, нет здесь никакой тайны? Почему никто не пытается понять, по какой причине Иисус начал говорить слова о своей плоти и своей крови?

И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя (От Матфея гл.26 п.26-28).

Очень странные слова в глазах современных людей. Но были ли эти слова странны и непонятны апостолам? Может, в этих словах был простой смысл?

Теперь же я расскажу вам об этом, чтобы одной тайной стало меньше. Но начать придётся издалека.

Во-первых, нужно понять, что учение крестьян (христиан) существовало до Иисуса. Исторических доказательств этому достаточно много. Например, доказательством может послужить молитва «Отче наш», которая найдена в Египте. Иисус ещё не родился, а молитва «Отче наш» уже написана. Вот она:

Отче наш, неведомый, но сущий
Да святиться имя нам твоё
Пусть придёт закон твой свет дающий
Миру звёзд и в наше бытие
В этот день ты накорми нас хлебом
И прости нам смертные долги
Как и мы прощаем перед небом
От соблазна и от зла обереги

Следовательно, Иисус во времена Пилата понтийского как представитель христианского учения пришёл к иудеям и стал им проповедовать своё учение. Об этом Иисус говорит сам:

Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (от Матфея гл.24, п.15). …не здоровые имеют нужду во враче, но больные (от Матфея гл.9, п.12).

И здесь, не важно, был ли Иисус по рождению иудеем или нет. Здесь не важно, был ли он сыном божьим или просто пророком. Здесь важно другое, здесь важно только то, что он был представителем иного учения о Боге, того единственного учения, в котором Бога называют Отцом. С точки зрения этого учения израильский народ болен и нуждается во враче.

И вот, чтобы понять слова Иисуса нужно, в первую очередь, понять болезнь иудеев. Потому что, зная, какое заболевание лечил Иисус, можно понять и какие он применял лекарства.

В то историческое время Иудеи в соответствии со своим писанием и толкованием его книжниками совершали обряды и жертвоприношения. Часть обрядов была открытая, но были и тайные закрытые обряды, что подтверждают слова Иисуса:

Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали (От Луки гл.11, п.52).

И еще Иисус часто повторяет фразу, как бы предупреждает и пугает Иудеев:

Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы (От Луки гл.8, п.17).

А теперь вопрос: А не было ли, у иудеев тайного обряда евхаристии? Т.е. иудейского обряда связанного с плотью и кровью. И как этот обряд выглядел? Интересный вопрос, не правда ли?

Был такой обряд. Но где взять кровь и плоть Бога? Ответ прост – у святого человека (у христианина). Потому что, святой человек – это Божий человек. В этом и обличал Иисус законников, и они отлично понимали, о чем идёт речь.

…да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего (От Луки гл.11, п.50, 51).

В этих словах речь идёт о крови и плоти праведников, которую использовали иудеи для своих тайных обрядов. Иисус знал эту тайну иудейского священства. За это Иисуса и убили, как и в наши времена, слишком много знать опасно. Ни кто бы ни стал убивать Иисуса за его проповеди, мало ли тогда было проповедников? Разве опасен нищий проповедник?

Но, представьте, какую опасность для высшего духовенства иудеев представляло знание Иисуса о том, что оно использует кровь и плоть праведников в своих обрядах? Это не понравилось бы не только римлянам, но и простому еврейскому народу, которому в торе запрещено употребление крови животных.

Теперь, надеюсь, вам понятны слова Иисуса к апостолам на Тайной вечере? Иисус просто объяснил апостолам, что для евхаристии не нужна кровь праведника, ибо вино – это кровь Бога, а хлеб его плоть. И то верно, потому что мы все живём в Боге, и все что нас окружает – является им в той или иной форме и степени. Достаточно не забывать о том, что всё, что мы имеем, имеем от Бога.

Кстати, этой тайной объясняется не только убийство Иисуса, но и последующие гонения на его учеников. Иудейское священство жесточайшим образом уничтожало всех тех, кто мог узнать их тайну. А иначе, невозможно объяснить те жестокие расправы с людьми, знающими Иисуса.

Конечно, вы меня спросите, а есть ли смысл в том, чтобы пить кровь и поедать плоть Бога? И можно ли заменить кровь и плоть Бога на плоть и кровь праведника?

На оба вопроса можно ответить положительно. Сие действо не бессмысленно с точки зрения законов астрала, вспомните хотя бы о том, что существуют племена, в которых принято поедать печень убитого врага, чтобы возвыситься над ним и покорить его не только в мире живых, но и в мире мертвых… Но это уже другая тема.

P.S.

В 2007 году профессор израильского университета имени Бар Ипана, сын бывшего раввина Рима, Ариэль Тоаф издал книгу «Кровавые пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». В этой книге профессор правдиво заявил, что в Средние века евреи действительно убивали христиан и добывали из них кровь, чтобы использовать их кровь для религиозных обрядов. Это не кровавый навет на евреев, а точная правда, заявил профессор.

Запись от: 07.03.2015 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Проза жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.