Зверь и его образ


Drg

И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: «Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас»
От Иоанна апокриф, библиотека Наг-Хаммади

 

Тринадцатая глава Апокалипсиса. Зверь первый, из воды

1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные.

Семь голов — это еврейская минора, или семь дней творения по Моисею. Десять рогов — это десять сефирот учения кабалы. Каждая сефира состоит из десяти сефирот, что и указывает десятью диадемами на десяти рогах. Но диадема это ещё и венец, круг, цикл. Что скажем? Кто же этот первый зверь, что вышел из воды? Читаем у Моисея об этом звере: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. … И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так» (книга Бытие, гл. 1). Из воды вышел материальный эон мироздания – наш мир, первый зверь. Материальный эон это живое существо, у гностиков его создаёт протоархонт Иалдабаоф. Иалдабаоф подобен змее с головой льва — небесный дракон.

2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

Здесь Иоанн указывает все три ипостаси сил зверя материального мира — Барс, Медведь, Лев. Это три уровня эона материи, три его слоя. Где в самом нижнем слое правит Лев. Отсюда Левиты, каста иудейских священников, правителей материального эона, самого нижнего его уровня. Уровня власти, денег, чувственных удовольствий.

3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

Рану первому зверю нанёс Иисус. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (от Матфея 10: 34). Этим мечом и нанёс Иисус рану первому зверю. «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (от Иоанна 12: 46). И все же это только рана, которая исцелела, потому что «свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (От Иоана 3: 19). И дивились они величию материальной вселенной, окружающей их, и покорились небесному дракону, который создал эту вселенную. Кто подобен этому миру звёзд и кто может сравнится с ним? — говорили они. И только некоторые высказывали идею сравнения, но не величия. Иммануил Кант говорил: «Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звёздное небо над головой и Нравственный Закон внутри нас».

5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

Так как в материальном эоне нет абсолютного времени, то число 42 нужно понимать, как циклы творения, эта тема сложная, потому о ней я писать не буду. Скажу только, что 42 это 7 х 6. Весь срок эона это 7 х 7 = 49, потому одну седьмую часть времени власть зверю не дана. Это время Царствия Божьего на земле в материальном эоне, после чего этот эон будет преобразован в эон небесный. Цикл материального эона 7000 лет. Из них зверь правит 6000 лет. Потом начинается следующий цикл материального эона — жизнь нового зверя.

6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит.

Так был рожден материальный эон в эоне любви и света. Темный эон материи, который по своему естеству богохульный. И, разумеется, дана ему власть победить святость. Иначе он не был бы темным (материальным) эоном.

10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Здесь Иоан говорит, что этот эон не будет существовать долго и будет уничтожен. Это закон Бога. Причём зло всегда уничтожает себя само. «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (от Матфея 22: 44). А кто же тот, что пленён зверем материальной вселенной? Пленён Свет разума (Образ Божий), что в душе человека, но материальная душа человека создана по подобию зверя. Мы же теперь знаем, что физиологически и даже генетически человек почти не отличается от животных.

Зверь второй, из земли

NB2

11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

Зверь из земли — это человек. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2: 7). Два его рога, это двойственность человека. И был он прежде на небе, говорил как небесный дракон. Несомненно, что в раю он общался с Иалдабаофом.

12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

Здесь Иоанн говорит о развитии цивилизации на земле. От языческих технологий (колдовства, как это принято называть) до современных информационных технологий. О детях Адама, о людях, что забыли Бога и служат первому зверю, тому, что вышел из воды — служат материи. Образ зверя — это телевидение, компьютерная реальность, реальность кинематографии, и прочее и прочее. Это копирование материального мира и его форм, человеком. И создали этот образ люди и вложили в него дух (энергию). И вся эта не реальная реальность «говорит и действует».

16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Это развитие информационных цифровых технологий. Скоро дойдёт до того что люди будут расплачиваться по безналичному расчёту. Кассы магазинов всего мира (через общую базу данных) будут знать отпечатки пальцев всех людей и соответственно наличие денег на их счетах. Спросите, почему начертание у некоторых людей будет на челе? Да потому, что есть и инвалиды, которые без рук. Их и будут распознавать по биометрии лица. Кстати, скорее всего, никто не будет делать (наносить) начертаний, это не выгодно зверю экономически. Легче воспользоваться биометрией. Но «внести» биометрию в базу данных необходимо.

18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Вот, прямо сказано, что число зверя это число человеческое. Здесь битым словом сказано, что материальный человек это и есть зверь. Три шестёрки — это три уровня материальности — информация, энергия, материя. В каждом из этих уровней по шесть элементов их составляющих, но без их центра, без седьмого, божественного элемента. Без бесконечного настоящего.

Итак, тринадцатая глава Апокалипсиса это взгляд на материальный эон и людей его населяющих сверху, со стороны небесного эона.

P.S. Заметьте, что Иалдабаоф создавал человека по Образу Бога, но своим подобием, чтобы человек служил ему. Иалдабаоф использует в своих целях Свет разума, что в душе человека. И человек пошёл тем же путём, он стал создавать Образ материального зверя, но подобного себе, чтобы этот зверь служил человеку. Человек использует энергию зверя (материальную энергию) в своих целях.

Запись от: 10.11.2014 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Для души. Добавьте в закладки постоянную ссылку.