Сказка о крещении Руси


Крест ян инь, Раннее небо

Один Ян порождает Воду и дополняется шестью Инь на севере, два Инь порождают Огонь и дополняются семью Ян на юге, три Ян порождают Дерево и дополняются восемью Инь на востоке, четыре Инь порождают Металл и дополняются девятью Ян на западе, пять Ян порождают Землю и дополняются десятью Инь в центре (китайские перемены).

Но причём здесь Китай, если слово крестьянин славянское? При том, что крест Ян Инь тот, что на рисунке — это схема Раннего неба китайских перемен, схема Хэ-Ту. А кто такой Славь Ян Ин? Да тот, кто славит Ян и Инь. Славить — это выявлять из не выявленного. Прославили человека, он и стал известным. А до славы, как бы и не было его, потому под словом «славянин» можно понимать позднее небо китайских перемен или схему Ло-шу, которая ответственна за выявление формы из бесформенности. В этих открытиях нет ничего удивительного, потому что китайцы сами признают, что перемены были привнесены в Китай из загадочной северной страны.

Итак, в одной загадочной северной стране жили крестьяне и славяне. Первые были людьми духовными – от раннего неба, от гармонии духа, от гармонии сил Ян-Инь. Вторые были людьми душевными, они славили Ян, славили правь, православные. В этой стране жили ещё и араты – те, кто возделывал землю, потому что земля называлась Ар. Конечно, любой славянин стремился стать крестьянином, а арат славянином. Ибо это путь развития человека от земного к духовному. Люди этой страны называли себя язычниками. Потому что слова языка, на котором эти люди общались, определяли не только предмет или образ, но и его сущность, как вы уже успели заметить. Без образа слово пустое или безОбразное. Потому не было нужды в толмачах и пророках – слова говорили сами своим гнозисом. Например, эти люди поклонялись богине с именем Лада, богиня рождающая гармонию – лад, потому стремились ладить и между собой. У этой богини был сын Лель. Лель – это сам гармоничный мягкий звук. Всё просто. Язык звуков творящих мир — был языком язычника. Кстати, слово Христос тоже крестьянское и на языке крестьян имеет и образ, и сущность, и графическое представление.

Кому всё это помешало? Почему власти и история теперь нам врут безмерно? Разве можно поверить в то, что крестьян насильно обращали в крестьян? Невозможно белое сделать белым, по той причине, что оно уже белое. С какой стороны не посмотришь, кругом ложь и обман.

Вам не кажется странным, что кто-то решил крестить славян, славящих правь, которые и так совершали этот обряд каждый год на день Ивана Купалы? И разве не странно, что обряд крещения в воде придумал житель пустыни Иоанн креститель? И не странно ли, что жители пустыни до сих пор не знают сущности этого обряда? Почему крещение? Почему крест? Почему Христос? Говорят – это таинство. А таинства то и нет. Таинство только в «схождение духа святого» может сойти, а может, и нет, но сам обряд понятен, как любой физический опыт. Я расскажу вам об этом, слушайте.

Почему обряд купания в ночь летнего солнцестояния называется крещением? Потому что это крест сил Инь и Ян в их пространственном и во временном проявлении. Это перекрестье пространства и времени. Вертикаль креста – это линия соединяющая максимум Ян от солнца (небесного) и максимум Инь от ночи (земной). Горизонталь креста сил Инь Ян — это переход от увеличения к уменьшению времени суток. Следовательно, ночь летнего солнцестояния – это ось креста, его центр. Нулевая точка.

Почему Христос? Да потому, что это ось вращающегося креста мира (КрестОсь). Мир вращается во времени и в пространстве. Вертикальная линия креста (солнце-земля) – пространство, горизонтальная линия (вращение земли вокруг солнца) – время. На день Ивана Купалы мир проходит через эту точку в солнечной системе.

Вода – это то из чего создан мир. Потому вода в своём истоке – это дух. Потому в ночь на Ивана Купалы православный человек очищал свою душу водой в надежде получить Духа святого из центральной точки мирового креста (от Христа), т.е. измениться и стать крестьянином (креститься). Не получилось преобразовать свою душу в этом году, православный делал попытку в следующем году и так пока не обретёт духа святого.

В чем же заключается тайна Духа Святого. Теперь и это мы можем понять. Дух Святой — это дух оси вращающего креста мироздания. Колесо вращается, а ось стоит на месте. Потому дух святой – это Дух Покоя. Отсюда и крестьянское покаяние. Имея Духа покоя, человек выходит из мира вращения времени и пространства. Он получает власть и над пространством и над временем. Он свободен от властей мира сего.

И что же из этого следует? А то, что православие на Руси было всегда, и христианство тоже было всегда (многие тысячи лет, задолго до истории с Пилатом понтийским). Но ни православие, ни христианство на Руси не являлось государственной религией. Это была вера, знание и смысл жизни простых людей. В то время государственной религией был только иудаизм. Потому не иудеи крестили Русь, а Русь крестила иудеев.

Да, да, именно так и было. В то время появление христиан в среде иудеев вызвало гнев и гонение на христиан со стороны властей, книжников и фарисеев. Иудеям удалось и римскую власть заставить пойти на эти гонения. Так же, как они заставили Пилата осудить Христа.

Эти гонения потом назвали кровавым крещением Руси, которого не было и не могло быть. Нельзя насильно крестить крещёного. В истории всегда так. Власти непременно вину за принесённых в жертву людей в результате своего бездарного правления приписывают тем, кто пострадал.

Гонения на христиан окончились, когда власть решила христианство преобразовать в иудо-христианство и сделать его государственной религией по типу иудейской. В Европе всё получилось быстро. Папу римского провозгласили безгрешным наместником бога на земле. Что ещё более нужно для власти? При таком раскладе христиане под полным контролем.

Но на Руси, благодаря Сергию Радонежскому процесс покорения христиан затянулся на многие годы. Но уже сегодня от государственного христианского православия основанного Сергием остались только рожки да ножки. Три реформы дали о себе знать. И всё свершилось по писанию, по словам апостола Филлипа:

Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он — одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Запись от: 18.01.2014 г.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Сказки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.